Уникализация страниц товаров интернет магазина

Уникализация страниц товаров интернет магазина

У интернет магазинов всегда много страниц товарных предложений, но часто такие страницы имеют слабо уникальный текстовый контент. Как можно повысить ценность данных страниц в глазах поисковых систем, попасть в индекс и привлечь дополнительный трафик на эти страницы? Рассмотрим несколько способов:

Генерирование h1, meta description в зависимости от свойств товара

В данных полях можно использовать различные свойства товара (цвет, размер, влагостойкость и т.д.)

Например:Untitled-1

Здесь мы видим вставку лишь цвета, но так же можно было использовать и размер. Подробнее про генерацию различных полезных для  SEO html элементов

Правильная верстка h1-h2 тегов на странице.

Если в h1 мы используем название товара, то на странице так же должны присутствовать теги h2, которые бы включали в себя: отзывы+название товара, доставка+название товара и подобную полезную семантику.

Например:


QIP Shot - Screen 01

Генерировать имена файлов картинок под название товара

Часто можно встретить, когда у картинок теги alt и title взяты из заголовка товара, но мало кто использует это по максимуму. Используя имена файлов картинок с изображениями товара содержащие в себе название товара, например Futbolka-muzhskaja-BC-Exact-Sols-REGENT-oranzhevaja.jpg, мы получим намного больше пользы, чем если бы мы использовали набор символов вроде такого: 12353345151235.jpg

 

Генерировать псевдо описания товаров

Этот способ не всем  подходит и как правило довольно трудозатратный в исполненнни. Как известно, ранжирование в ПС в большой степени зависит от текста на странице, потому этот текст и можно генерировать в не особо значимых местах (например самый низ страницы). При генерации создать общий текст с водой и вариантами для размножения и лишь в некоторые места вставлять название самого товара. Залог успеха этого метода в том, что нужно создать как можно более разнообразные варианты для размножения, не ограничиваясь просто перебором синонимов. Не стоит забывать при это о читаемости текста.

Например вот так это сделано на shopotam.ru

QIP Shot - Screen 015QIP Shot - Screen 016

Максимальное использование микроразметки на сайте (Google Product, Google Breadcrumbs, Twitter cards, Open graph, schema.org image, партнерская программа Яндекса с ценами в сниппетах)

Использование микроразметки позволяет показать ПС, что на данной странице сайта представлен именно товар, который продается. Тем самым улучшается сниппет в выдаче ПС. Например:

QIP Shot - Screen 017

Полноценное использование отзывов, комментариев, социальных сигналов.

Отзывы, комментарии и социальные игналы можно либо заказывать  за деньги, либо стимулировать живых людей, покупателей.

  • При оставлении отзыва или комментария давать скидку на последующие заказы;
  • Социальный замок — когда человек лайкнул товар или расшарил его, становится доступной скидка.

 

About the Author
Nikita Sawinyh

Занимаюсь SEO с 2006 года. Сейчас специализируюсь на продвижении многостраничных проектов. Основатель и руководитель sawinyh.ru

comments powered by Disqus