Meta Тег — GOOGLEBOT unavailable_after

Meta Тег — GOOGLEBOT unavailable_after

Мэтт Каттс из Google дал очередную информацию для владельцев сайтов и веб-мастеров. На этот раз она касается сайтов интернет магазинов и страниц, у которых заранее известен срок жизни.

При добавлении очередной такой страницы, необходимо ставить тэг unavailable_after. Это позволит сразу указать время, в течении которого товар(страница) будет доступна, свершится сделка или пройдет аукцион.

Пример использования GOOGLEBOT unavailable_after

<META NAME=”GOOGLEBOT” CONTENT=”unavailable_after: 23-Jul-2007 18:00:00 EST”>

Данная информация обрабатывается как запрос на удаление. Примерно, в течении суток после того, как товар станет недоступным, страница исчезнет из результатов поиска Google. В настоящее время тэг unavailable_after поддерживается только для результатов поиска Google, у Яндекса аналогов нет.

Google также добавил поддержку  X-Robots-Tag директивы, отдающейся на уровне сервера через HTTP Header, для не HTML документов(PDF файлы, аудио файлы, xls итд).

Примеры использования X-Robots-Tag:

Не индексировать документ

X-Robots-Tag: noindex

Не кешировать и не показывать сниппет для документа в поисковой выдаче

X-Robots-Tag: noarchive, nosnippet

Не индексировать после определенной даты (аналог “unavailable_after” мета тега):

X-Robots-Tag: unavailable_after: 7 Jul 2007 16:30:00 GMT

Когда это все может быть полезно?

Примеров масса — устаревающие страницы с вакансиями, страницы аукционов, страницы объявлений итд.

About the Author
Nikita Sawinyh

Занимаюсь SEO с 2006 года. Сейчас специализируюсь на продвижении многостраничных проектов. Основатель и руководитель sawinyh.ru

comments powered by Disqus