Кейс: Как Twitter увеличил количество посетителей с поиска до 75 млн

Кейс: Как Twitter увеличил количество посетителей с  поиска до 75 млн

В своем выступлении на Twitter Analyst Day  директор по управлению продуктом Twitter  Тревер О’Брайен(Trevor O’Brien) рассказал следующий кейс.

В начале этого года в Twitter улучшили индексирование страниц популярных хештегов, на которых собирается разнородная информация о популярном теге в виде такого лендинга:

Пример лендинга на который твиттер собирает трафик

Пример лендинга на который твиттер собирает трафик

Что мы видим тут с точки зрения SEO: тексты из популярных твитов, фото, уникальный title, вообщем то больше ничего.

Особо никаких секретов - уникальный title, meta description не используется, основной кеворд лежит в H2

Особо никаких секретов — уникальный title, meta description не используется, основной кейворд лежит в H2, вместе с кучей мусора.

По соседним популярным хештегам сделана перелинковка:

Перелинковка популярных тегов

Перелинковка популярных тегов

И четкий призыв к действию — залогинится или зарегистрироваться:

Призыв к действию

Призыв к действию

Всего таких лендингов с популярными хештегами, по словам Брайна около 50000, но мы то знаем что он немного лукавит:

130 млн лендингов

130 млн лендингов

Такие страницы доступны не залогиненым в Твиттере пользователям и хорошо ранжируются в  Google:

Как твиттер собирает трафик на лендинги

твиттер собирает трафик на лендинги

 

В результате всего этого:

С начала этого года трафик, незалогиненых в твиттере пользователей, с Google вырос с 7,5 млн посетителей в месяц до 75 млн посетителей в месяц.

About the Author
Nikita Sawinyh

Занимаюсь SEO с 2006 года. Сейчас специализируюсь на продвижении многостраничных проектов. Основатель и руководитель sawinyh.ru

comments powered by Disqus