Какие делать правильные чпу для больших проектов?

Какие делать правильные чпу для больших проектов?

Я думаю для большинства владельцев сайтов которые задумываются о получении поискового трафика очевидно, что seo ориентированные ЧПУ это очень важно. Особенно это важно на больших проектах с тысячами страниц.
Приведу несколько примеров:

Запрос — «провайдеры казани»

Запрос — «Ночные клубы казани»

4ое и 5ое место в топе, в том числе за счет правильного URL и внутренней оптимизации, без покупки ссылок.

Если обратить внимание Яндекс выделяет жирным часть URL которая отвечает запросу. Какие можно сделать выводы?

— В ряде случаев Яндекс понимает английские слова и окончания слов(providerS — множественное число) в URL.

— Гео-зависимые запросы в том числе очень хорошо поднимаются за счет использования названия города  в URL.

— Я всем рекомендую всегда использовать  транслит русских слов в url в проектах, что позволяет собирать больший трафик на НЧ запросах.

В руководстве Яндекса для вебмастеров есть небольшая подсказка на этот счет:

А вот еще пример с классическим низкочастотным запросом, который подразумевает большой уровень конверсии:

«купить босоножки в новосибирске»

Еще пример запрос «билайн иваново»

Тут мы видим «Название организации» + «название города» — подобная структура урл тоже отлично собирает трафик.

Какой можно сделать вывод:

Правильно подобранная структура чпу позволяет получать огромное количество трафика.

About the Author
Nikita Sawinyh

Занимаюсь SEO с 2006 года. Сейчас специализируюсь на продвижении многостраничных проектов. Основатель и руководитель sawinyh.ru

comments powered by Disqus